Поиск

на сайте в интернете

Оренбург и Оренбургская область - каталог сайтов, статей. Новости. Прогноз погоды.

главная страница > экономика и бизнес > просмотр статьи

Основные ошибки при проведении рекламных кампаний

назад в раздел Экономика и бизнес

Новости Оренбурга и Области

  • 22 сентября в Инстаграме оренбуржцам...
  • Мэр Оренбурга нашёл вариант повышения...
  • В Оренбургской области за сутки...
  • В ближайшее время в школах и детсадах...
  • В Оренбуржье выздоровели еще 157...
  • В Оренбуржье стартовал велопробег,...
  • В Переволоцком районе директор...
  • Какие факты вскрыла проверка по...
  • В Оренбурге при столкновении трех фур...
  • Оренбургский областной колледж...
  • ссылки по теме

  • ORENAIR
  • "Кроста"
  • "Изол"
  • "ИНПРО"
  • Вакансии Оренбурга
  • Приемлемые цены на пластиковые окна -...
  • Реализуем шпонированные, деревянные и...
  • Организация планирования в...
  • Самая полная коллекция цитат о...
  • Качественное бурение скважин с...
  • самые просматриваемые статьи раздела

  • Пластиковые окна: известные плюсы и минусы.
  • Современный лёгкий бетон - Арболит (деревобетон)
  • Какие пластиковые трубы выбрать?
  • Инвестиции в недвижимость: принципы и особенности
  • Как мы открывали бар и искали барную стойку
  • Барное оборудование: основные тенденции и правила выбора
  • Использование рольставен для защиты офисов
  • Бизнес с Китаем - огромные возможности
  • Свежие решения в гаражных воротах
  • Основные ошибки при проведении рекламных кампаний
  • Содержание статьи



    постоянная ссылка на статью: http://online56.ru/stat/osnovnie_oshibki_pri_provedenii_reklamnih_kampaniy-2_stat.html

    1. Мы придумаем рекламную кампанию сами.

    Плохая реклама может отпугнуть потребителей и уменьшить шансы их привлечения.

    Основной причиной, по которой вы должны доверить проведение рекламной кампании агентству является то, что они являются экспертами в своей области.

    2. Зачем определять целевую аудиторию? Мы сделаем кампанию для всех.


    Определение целевой аудитории позволит вам сократить расходы на кампанию и обезопасить вас от многих бессмысленных акции, которые порой просто вредят фирме, снижая ее имидж. В некоторых случаях из вашего рекламного обращения можно получить этакий мутант, рассчитанный на всех, а на самом деле ни на кого.

    3. Сделаем много разных рекламных материалов.

    Отсутствие постоянного рекламного образа ведет к тому, что деньги на рекламную кампанию тратятся гигантские, а у потребителя не возникает персонификации с брэндом. Поддерживать единый образ брэнда в долгосрочном плане более выгодно, чем раз в месяц изобретать что-то новое.

    4. Запустим небольшую рекламную кампанию, а дальше будем действовать по обстоятельствам.

    Это, безусловно, приведет вас к неудаче. Если вы не хотите потерять много времени и средств, Вы не станете так поступать. Любой специалист в маркетинге скажет Вам, что если вы хотите, чтобы кампания была успешной, вы должны иметь хорошо продуманный план.

    4. Проведем рекламную кампанию раз и навсегда.

    Частота является ключом к любой успешной маркетинговой кампании. Если вы хотите, чтобы рекламная кампания была успешна, не забудьте повторить ее. И не два и даже не три раза, а не менее чем 6 раз. Исследования показали, что потребители помнят лучше, когда они видят объявление 6 раз и более.

    Это лишь небольшая часть ошибок, допускаемых при разработках рекламных кампаний. Но, даже допустив эти ошибки, вы заведомо обрекаете вашу рекламную кампанию на провал.

    Параметры статьи

    Оценка: не оценивалось

    Адрес источника: http://www.mogilev.biz
    Добавлена: 22-01-2009
    Срок действия: неограниченная
    Голосов: 0
    Просмотров: 2720

    Оцените статью!

    1 2 3 4 5