Поиск

на сайте в интернете

Оренбург и Оренбургская область - каталог сайтов, статей. Новости. Прогноз погоды.

главная страница > другие регионы > просмотр статьи

Единственный и неповторимый

назад в раздел Другие регионы

Новости Оренбурга и Области

ссылки по теме

  • "Южно-Уральская промышленная...
  • Volkswagen в городе Брест по...
  • Мотоциклы Урал. Модели, тюнинг статьи.
  • Государственные закупки по Западному...
  • Автосалоны Перми, Пермь недвижимость...
  • Фирма "СкандиГруппСервис" -...
  • Вызов микроавтобуса Петербург в любое...
  • Подержанные автомобили из рук в руки...
  • Автоперевозки, перевозки, по Москве и...
  • Автомобили ГАЗ в автосалоне Н. Новгорода
  • самые просматриваемые статьи раздела

  • Единственный и неповторимый
  • Поезка в Бретань
  • Реклама психологических услуг, ее популярность и развитие в России
  • Это чудо навес то что надо, поликарбонат или металочерепица
  • Психология, общая психология
  • Онлайновые казино и бизнес в интернете
  • Фирма УралПСК: Труба 426, ГОСТ 20295, отвод гнутый
  • Гора Ай-Петри - место волшебства и мистики
  • Социология религии, социология
  • Семена - советы огородникам
  • Содержание статьи



    постоянная ссылка на статью: http://online56.ru/stat/edinstvenniy_i_nepovtorimiy_stat.html

    Вы можете ничего не знать о компании, вы можете не иметь никакого понятия о том, чем она занимается и, тем более, вы никогда не пользовались её услугами и не приобретали её товаров. Несмотря ни на что, о её существовании вам всё равно известно
    Разве такое возможно? Да! Просто вам запомнился логотип этой компании, который вы, может, и видели всего несколько раз, но который всё равно прочно занял своё место в вашем сознании
    Например:
    Вы можете никогда не смотреть мультфильмы компании Уолта Диснея, но наверняка Вам знаком ее логотип:
    Вы можете не разбираться в компьютерах, но четко знаете, что этот знак связан с техникой Apple:
    Вы можете презирать фастфуд, но этот логотип вы все равно узнаете из тысячи:
    В чем сила логотипа?
    Крайне сложно представить себе фирмы без логотипов, также как и людей без лица. Мы можем получить представление о человеке, просто взглянув ему в глаза – также и логотип компании с первого взгляда дает представление об организации и её деятельности
    А теперь представьте, что у вас есть возможность самому выбирать себе лицо, как вы думаете, насколько бы изменилась ваша жизнь и, главное, в какую сторону? Думается, что очень сильно. Ведь у вас появилась бы возможность создать идеальный образ, который в последующем неизбежно будет формировать первое, а, значит, и самое стойкое впечатление
    Так вот, в отличие от нас, которым внешность дается от природы (мы не берем в расчет смельчаков, рискнувших воспользоваться услугами пластических хирургов), компании могут сами выбрать себе «лицо»
    Единственно стоит всегда помнить о качестве разработанного логотипа, ведь создание логотипа компании является одним из важнейших моментов, который будет оказывать влияние на всю её дальнейшую деятельность
    Цели и задачи
    Каждый логотип, несмотря на всю свою оригинальность, выполняет ряд вполне определённых функций:
    * сообщает самую необходимую информацию о деятельности компании в максимально сжатой форме, максимально доступными средствами
    * формирует определённый ассоциативный ряд в сознании потребителя, а также формирует положительный эмоциональный настрой по отношению к компании
    * позволяет легко запомнить название компании и направление её деятельности
    * помогает выделиться среди прочих компаний
    Для выполнения этой задачи можно использовать все возможные графические и лексические средства выражения. Следует отметить, что для достижения всех четырех функций логотипа, необходим высокий уровень профессионализма, немалый опыт и использование минимального количества проверенных средств. В противном случае логотип работать не будет
    Компоненты логотипа
    Для эффективной работы логотипа необходимо, чтобы он включал в себя несколько обязательных компонентов
    А) Название компании. Человек, видящий логотип, должен в первый же момент идентифицировать его с названием компании
    Пример:
    Б) Графический образ. Именно он может максимально выгодно выделить компанию на фоне конкурентов и даже стать элементом престижа, как это случилось с логотипами элитных автомобилей и лучших домов моды. Сегодня их товарные знаки стали не просто рекламными образами, зачастую они символизируют собой достаток и успех их обладателей
    Пример:
    В) Слоган. В нем должно заключаться главное послание компании не только своему потенциальному клиенту, но и всему окружающему миру. Особо удачные слоганы не только громко заявляют обо всех достоинствах компании, но и становятся «крылатыми» фразами
    Пример:
    Еще немного примеров…
    Для того чтобы понять, как логотип работает на свою компанию, лучше всего обратиться к наглядным примерам:
    Adidas – и мы сразу представляем себе три полоски
    Nike – простой завиток и не менее простой призыв «just do it»
    Reebok – три клинышка, прочно застрявшие в нашей памяти
    Puma – черная кошка, вытянувшаяся в прыжке
    Именно так это работает. При удачном логотипе отпадает необходимость даже в самом упоминании названия компании. Разумеется, столь яркая идентификация товара компании самым благоприятным образом сказывается на его продаваемости
    Вывод очевиден: сам логотип может стать, тем, что подаётся универсальным образом, который говорит доступно, сообщая о производителе, а, следовательно, и всех его положительных качествах
    Фирменный стиль компании – это не просто название, логотип или дизайн самого продукта. Прежде всего, это образ компании, который складывается в голове у потребителя, а он эффективней любой рекламы.
    http://www.brandkey.ru/

    Параметры статьи

    Оценка: не оценивалось

    Адрес источника: http://www.brandkey.ru
    Добавлена: 11-03-2009
    Срок действия: неограниченная
    Голосов: 0
    Просмотров: 6021

    Оцените статью!

    1 2 3 4 5